Вторник, 02.06.2026
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »
Показано 136-150 из 153 сообщений
18. Yaro   (05.12.2002 02:50)
0  
Вообще-то я с недоверием отношусь к современной поэзии - слишком много поэтов было вокруг меня. Но стихотворение "по мотивам Булгакова" меня порадовало. Оно достойно сайта!
Ваша Анастасия
Ответ: Милая Настенька, ты же знаешь, как я всегда хотел бы радовать тебя.
Успехов тебе и счастья!

Ю. Минералов

17. Иван   (04.12.2002 23:26)
0  
Да, Юрий Иванович, Вы правы: лучше всего говорить о персоналиях. Вот, например, вспоминается мне передача, шедшая по телеканалу "Культура" "Школа злословия", где происходила словесная дуэль ее постоянной ведущей Т. Толстой и А. Проханова. Скажите, пожалуйста, как Вы склонны оценивать эти две яркие, но непростые фигуры?
Ответ: О Проханове-писателе у меня есть в новой книге "История русской литературы. 90-е годы ХХ века".
Как в человеке нем много наивного, но обычно симпатичного романтизма. Впрочем, в этом романтике порой неожиданно проступает и цепкий прагматик.
Что до Толстой - ей-Богу, лучше бы славная династия писателей-Толстых ограничилась Львом и двумя Алексеями.
Бог троицу любит. Искусственно раздутая вульгарноватая фигура. О ней, как и о ряде других раздуваемых сегодня (из соображений новорусской идеологии) сочинителей, у меня в книге значимое умолчание - "по Лотману", так сказать.

16. RIF-T   (04.12.2002 22:43)
0  
Уважаемый Юрий Иванович!
Все очень интересно и познавательно...Жаль только, что я не прочел на Вашем сайте Ваших стихов.Хотелось бы увидеь ТЕОРИЮ на ПРАКТИКЕ...Я и сам пробую писать стихи и даже романсы...Жаль, что не хватает времени и знаний, а то бы занялся поэзией всерьез...
Ответ: Спасибо за похвалы. Но стихи мои как раз есть на сайте: директория "Моя поэзия" и в ней тексты из трех поэтических сборников.

Ваш

Ю. Минералов

15. Иван   (27.11.2002 22:59)
0  
Спасибо за ответ, уважаемый Юрий Иванович! Но возникает еще один вопрос: какому современному периодическому изданию, на Ваш взгляд, можно всецело доверять. Я имею в виду, где можно найти правдивые мысли и свободные от лжи высказывания, касающиеся современного общественно-политического процесса, проблем в духовно-нравственной и культурных сферах в нашей стране?
Ответ: Видите ли, Иван,думаю, доверять можно только конкретным авторам и конкретным публикациям. Искренний человек, что бы он и где бы ни говорил, всегда заслуживает внимания - пусть и для того, чтобы выслушать и "поступить наоборот". С другой стороны, в любом издании можно напороться на "промывающего" Вам мозги вруна и болтуна. Просто во многих изданиях пропагандистское вранье приведено к абсолюту.
Судя по общему характеру передач одноименной программы, интересующий Вас журнал должен быть в целом дельным изданием (повторяю, ни разу не открывал, к сожалению). Неплохое место ныне - газета московских писателей "Московский литератор". Спросите лучше, стоит ли верить тому или иному конкретному лицу - я прямо выскажу свое мнение, если его имею.

14. Иван   (24.11.2002 23:28)
0  
Уважаемый Юрий Иванович! Позвольте задать Вам два вопроса?
Как вы относитесь к журналу "Русский дом" и к одноименной передаче по телевидению?
Знаете ли вы поэтессу Нину Карташову, и если да, то где можно более подробно познакомиться с ее творчеством.
Простите за беспокойство. Благодарю Вас.
Ответ: Дорогой Иван!

Журнала я не читал, только видел в передаче рекламу. В передачу часто приглашаются интересные и информированные люди. Потому иногда только тут можно узнать нечто скрываемое нашими нынешними руководителями от нас с Вами.
Насколько искренен (и насколько просто профессионал "в образе патриота") ведущий Крутов, сказать не берусь. Его постоянный собеседник генерал-обличитель Леонов был при Горбачеве одним из руководителей КГБ - то есть одним из тех, кто тогда (по разным причинам, конечно) элементарно не выполнил свой долг по спасению Родины. Что толку теперь языком работать.
С Ниной Карташовой лично не знаком.

13. Поликарпий   (18.11.2002 13:26)
0  
Уважаемый Юрий Иванович! Спасибо за ответ. Несомненно, постараюсь найти и прочитать Вашу книгу.Конечно, имя Поликарпий, это псенвдоним, вернее, прозвище, которое вместе с так называемой фамилией Занозин дали мои друзья, посмеивающиеся над моей приверженностью к литературе. Настоящие мои фамилия, имя отчество - Поликарпов Василий Андреевич. Я экономист, вращаюсь в таком же прагматическом окружении, но очень люблю русскую словесность. Меня волнуетслабая приобщенность юношества к подлинно руской отечественной классике. И во многом, по-моему грех в этом лежит на школьных учебниках. Мне очень по душе пришлось учебное пособие для 11 класса под редаакцией Вадима Валерьяновича Кожинова (царствия ему небесного!. А каково Ваше отношение к современным учебникам по литературе для старших классов? Моя дочь сейчас в девятом классе. Что бы для нее можнор было бы приобрести на этот и будущие годы и от чего уберечься? Простите за отвлечение от дел, Юрий Иванович, но на сегодняшний день более близкого мне по патриотическому настрою литературоведа, я не нахожу.
Заранее благодарен.
Василий Поликарпов, 50 лет.
К сожалению, компьютера пока не имею, пользуюсь у родственников.
Ответ: Сейчас в школьной практике сосуществуют и применяются два основных учебника: учебник Журавлева и учебник под редакцией В.В. Агеносова. Учебник Журавлева построен на издавна апробированных текстах русских классиков и наиболее крупных писателей XX века. Только что вышедшее новое, седьмое, издание учебника крупного современного литературоведа академика В.В. Агеносова также обладает рядом неоспоримых достоинств.
Это качественно обновленный учебник - по существу, новая книга. Например, в нем устранены некоторые досадные спорные моменты, имевшиеся в первых изданиях. Думается, их присутствие объяснялось тем, что В.В. Агеносов как автор и редактор чрезвычайно склонен к экспериментальности - в частности, к поиску "нетрадиционных" педагого-литературоведческих решений. Само по себе все это совершенно естественный путь творческого поиска, но, в принципе, он может иногда приводить к различным диспропорциям в отборе литературных произведений - во имя введения "новых", еще не прошедших педагогической апробации писательских имен тогда неизбежно и объективно "теснятся" традиционные для учебников и учебных пособий произведения классиков. В свое время подобные черты, усмотренные в первых изданиях, закономерно спровоцировали несколько критических замечаний в печати.
Новое издание учебника В.В. Агеносова получилось, прежде всего, методически четким. Как традиции отечественной педагогики, так и традиции русской литературной классики XX века нашли в нем необходимое отражение и преломление.
Что же касается учебника В.В. Кожинова, то эта яркая, очень нравящаяся мне книга, к сожалению, не нашла еще достаточно широкого применения. Видимо, это связано с отсутствием у нее грифа Минобразования или какими-то иными причинами. Однако осведомленные о ней педагоги используют в своей практике это прекрасное издание.
Я хорошо знал Вадима Валериановича Кожинова лично, раза два мне удалось и помочь ему в ситуациях, связанных с его деятельностью литературного критика и полемиста. Никогда не забуду этого высокоталантливого человека - одного из тех, кто навсегда остнется в истории отечественной общественной мысли. Его исследовательская глубина, широта охвата культурно-исторических и собственно литературных проблем преломилась и в этом учебном издании - в книге, адаптированной для средней школы. С данной книгой обязательно следует познакомиться молодому человеку - а в дальнейшем стоит прочесть и другие основные книги В.В. Кожинова, не так давно безвременно ушедшего из жизни.

Ю. Минералов

12. Поликарпий Занозин   (17.11.2002 01:28)
0  
Все хорошо, профессор русской словесности Юрий Иванович! Но ведь с Толстым никакой Пелевин не сравниться. Да и Распутин выдохся, вероятно. Какие его последние художественные произведения опубликованы для читателя и где? Жаль, что талант художника растратил на публицистику и выяснение межписат ельских отношений! Наставили бы Вы его отечески!
Ответ: Совсем недавно тиражом 10 000 экземпляров вышла моя новая книга "История русской литературы. 90-е годы XX века" (М., "Владос", 2002), где на многих примерах из текстов выражено и мое довольно презрительное итоговое отношение к сочинениям Пелевина, и подробно рассказано о современном творчестве Валентина Распутина (где и что напечатано).
А со Львом Толстым и он вряд ли претендует сравниться, тут Вы правы.

11. Дм. Дм.   (10.11.2002 23:05)
0  
Уважаемый Юрий Иванович! Спасибо за то, что потратили на меня свое время!:-) Я-то думал, что отправите меня в северо-заднем направлении и все:-)
Никакого профессионального отношения к медицине не имею, НО проходил хорошие общие и очень интересные медицинские курсы, где возможно и подчерпнул какие-то медицинские навыки, да и к тому же очень часто приходится общаться с врачами по состоянию здоровья, а для этого необходимо погружаться во все медицинское, в том числе и в жизнь самих дохтуров. Да уж... язык мне действително надо обрабатывать, некоторые считают, что мне его даже надо вырвать:-) Юрий Ивнович, ваш вопрос "Надолго ль вас хватит" я предвидел, потому что мне его задавали уже не раз. Отвечу: до тех пор пока существует глупость и люди, бдует и анекдот и комедия и пошлый фарс, а значит писать всегда будет о чем. Это то и ужасно, что темы абсурдных сюжетов не кончаются, что поспеть за глупостью окружающих чрезвычайно трудно.
Написал я несколько больше, чем засунул на сайт, но то что не засунул просто стыдно показывать даже тараканам:-) а все потому что пытался писать без анекдотов, серьезно, сосредоточено, выходила такая колбаса, что хотелось задушить себя самого за тупость. Наверное есть люди, которым следует не писать, а фотографировать жизнь словами, а такие как я всегда все превращают в буффонаду или шарж, это граждан иногда злит (Не Вас!), потому что они обижаются, когда герои чем-то похожи на них. И чем больше я наблюдаю за повадками рода человеческого, тем яснее вижу, что Господь Бог создавал его с огромным чувством юмора, потому что ничего забавней наших соседей, родственников, жен, прохожих, знакомых, да и вообще всех просто не существует, так как только человеку дана способность делать глупости, это его "привелегия" перед братьями меньшими и потому я не верю Дарвину, так как люблю животных и не позволю никому порочить милых обезяьнок порочным родством с человеком:-)
Буду вам очень признателен, если найдете время для того чтобы прочесть мои "пирожки" спокойно, а возможно у меня получится вас даже рассмешить и дай Бог, что не своей глупостью:-)
С уважением, Дм. Дм.
Ответ: Дима!
Понемногу выполняю обещанное. Очень понравилось "Преступление и наказание". Его напечатать бы. Но финал:

"Теперь Сережа Ложкин давит всех кого только можно. За последний год уже троих расплющил об асфальт и ничего! И все в порядке. Оправдали. Главное чтоб пассажирам было ездить комфортно." - явно скомкан, слабоват. Словно автор не нашел, как и чем закрыть сюжет.

Ю. Минералов

10. Дм. Дм.   (10.11.2002 17:54)
0  
Юрий Иванович, мои "сочинения" в данный момент находятся на сайте www.buffo.narod.ru. Если это для вас не затруднительно, то вы можете просто щелкнуть по ссылке напротив "Дм. Дм." и взглянуть на мои литмучения. Предупреждаю, все это очень большое дилетанство, но "рожденный ползать летать не могёт":-))) Мне просто очень стыдно "присылать" их вам, так как эти рассказы можно смело отнести как к спаму, так и к футуристическому мусору:-)
С уважением, Дм. Дм.
П. С. Я заранее начинаю сочинять, что я скажу после того, как вам не понравятся мои литпакости, как буду выкручиваться, для этого подбираю выражения вроде "ой-ой-ой! зато тёте Дусе нравится!":-)))
Ответ: Дима,

я побывал у Вас. Пока посмотрел выборочно и уж совсем наспех, прочту
спокойно все потом. Но первые впечатления, живые: Вы имеете какое-то
отношение (профессиональное,полагаю) к медицине, в рассказах же у Вас
богатая сюжетная фантазия, есть главное - "свой" язык, который, правда,
обрабатывать надо.
Произведения носят характер анекдотов, а потому возникает, конечно,
вопрос,надолго ли Вас хватит, когда иссякнете (ли). Интересно также, все
ли это, что написал.

Вот так. Но ничего разгромного сказать не вижу оснований. К нам бы Вас
приняли,полагаю,только надо ли.
А попробуйте писать без анекдотических выдумок - из медицинского ли
мира,человеческого ли вообще. В виде опыта. Одно другому не помеха.
Получится - будет яснее, что у Вас за душой по большому счету.

Ваш

Ю.Минералов

9. Валентина О.   (10.11.2002 12:57)
0  
Я составила конспект материалов Вашенго сайта. Надеюсь, мнге он пригодится в жизни.
Спасибо
Ответ: Взаимно, Валентина.

Ю. Минералов

8. Ева   (09.11.2002 00:15)
0  
Я, как угнетенная женщина Востока, протестую против притеснениев! А Вы, Вы, Сергей, да я...я ...Фиг Вам и Вашему компутеру...

7.   (08.11.2002 15:15)
0  
Добрый вечер, Юрий Иванович!
Вчера слушал музыку с Вашего сайта - до слез. Спасибо за катарсис.
Кстати, был приятно удивлен объемом файлов - не в ущерб качеству, судя по
звуку. Скачивается шустро и на диске лежит скромненько. (А с ев - ну, что
взять? Кроме яблока.)
С поклоном - Сергей.
Ответ: Без комментариев.

Ю. Минералов

6. Дм. Дм.   (08.11.2002 00:08)
0  
Это Ева небосю фулюганит:-)
Юрий Иванович, сами мы не местные (я например), но счел бы за большую удачу показать вам по е-мейлу свои ляпсусики:-) Не откажете? Ну хоть строчечку-у-у-у-у прочтите:-) Просто так! Я знаю, что у меня в голове опилки, просто хочется чтобы меня отругал самый настоящий писатель и об этом можно было рассказывать с не меньшей гордостью, чем про нобелевскую премию:-)
А откуда вы знаете, что мы хорошие?:-) Ах! Это Ева наябедничала? Не верьте!:-) Я ужасен как госбюджет!
Ответ: Дима, конечно, пришлите. То есть вы с Евой знакомы по интернету и оба иногородние. Ладно, будем переговариваться электронно. А "мусор" этот футуристический я все же буду удалять. Кто бы там ни борзел, борзеть не дам. Пардон.

5. Ева   (06.11.2002 18:50)
0  
Ура! Ю.И.! Вы не обидились на Митрича! О как Вы правы! Это честнейший и умнейший человек из многих мне известных:)))! Митрич! А за то, что Вы меня заложили, я Вам отдельно поговорю...лицеприятный Вы мой. :)))))
Ответ: Ребята, вы очень хорошие, но, ей-Богу, хватит выяснять отношения. А то я как дядюшка в жилетке.

Ю. Минералов

4. Дм. Дм.   (05.11.2002 22:35)
0  
Здравствуйте, Юрий Иванович! Кхе кхе... мне довольно стеснительно вам писать, так как вы ого-го, а я так себе:-))), но все же я решился:-)
Сайт у вас красивый, со сверкающими флэшевыми кнопочками, которые Ева обычно обзывает "блестящими бусинами, навешанными без особой цели" (ха ха ха! как я Еву-то заложил!:-)))) А мне такие кнопочки нравятся, но пришлось их убрать под давлением общественности и просто новым дизайном.
Только я действительно не понял почему на главной странице вместо вашего фото Храм Божий:-)))
Я верю в то, что у вас хорошие стихи, так как слишком туп и немощен, чтобы понимать чем хорошие стихи отличаются от современных:-)))
Вообще хорошо, я думаю, что творческие люди делают сайты о себе самих и вообще о литературе, искусстве, так как любая пропаганда культуры дело благородное! И хорошо еще то, что вы даете советы молодым авторам, которые, думаю, в них на самом деле нуждаются, так как ПО НАСТОЯЩЕМУ хороших советов давать почти не умеют, а ограничиваются словами: "А чё за фигную вы такую написали? А? Вы чаво писать вообще взялись? Какую-то туфту наколбасили и ходите хоть бы что! Да как вам не стыдно?!!! Вы что с ума сошли???!!!":-)))
Ой! А МИДИ подборочка очень даже ничего! Оригинальная! Юрий Иванович, а из Свиридова кроме "Метели" у вас ничего больше в МИДи нет? А? Г. В. С. хотелось бы очень послушать.
Ну я пошел восвояси, а то наследил я у вас тут своими глупостями.
Юрий Иванович, а вы знаете, что Митрич, то бишь я, тоже великий писатель!:-))) Я тоже "нутром пишу" и "рукописи мои не горят":-))) И как не стыдно таким как я жить на одной Земле рядом с Пушкиным, Дугиной и Минераловым?:-)))
Ответ: Дима!

Спасибо за похвалы. Еве я уже ответил.
Дизайн на сайте мой, храм же этот - надвратная церковь старинной крепости, где я с другими парнями лазал и играл в детстве. Картинка из детства. Это в Сибири.
Что до творчества: хамят только хамы, я же пока всегда благодарен за доверие, если мне показывают свои произведения. Кстати, ребята, если вы москвичи - можем и встретиться у нас на Тверском (в Литинституте). Некоторые интернетовские заходят.
Мы все ныне пишущие - пока не великие. Кто себя при жизни величает - покойник заживо. И смешон притом.
А музыку Свиридова посмотрю. "Время вперед" уж точно где-то есть, церковное тоже, кажется.
С приветом

Ю. Минералов


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2026
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz